четверг, 13 сентября 2012 г.

Поучительная история для женщин

Ко мне пришла как-то соседка старушка и стала жаловаться, что ее муж, который у нее второй, а она у него третья, всю жизнь ей изменял.
А я видела 10 лет, что старичок все время помогает по хозяйству, ходит в аптеки, магазины, моет пол, трясет ковры, выносит мусор, положил сам плитку в кухне, застеклил балкон, поклеил стены.
У него за 10 лет ни одной бумажки на полу не видела. Он прошел всю войну, жил несколько лет в Германии, был инвалид войны.
Мог бы ничего не делать, жить в грязи и никто его не осудил бы.
Я ей сказала: " Бабуля! Давай меняться, я тебе отдам своего молодого мужа, а твоего заберу себе. Но мой муж не будет тебе ничего делать, и ты сама будешь мыть полы, прибирать, стирать, ходить в магазины, аптеки, в поликлиники, на рынок.
И ремонт в квартире тоже сама делать будешь"
Бабка подумала и говорит: " Такой муж, как мой дед, мне и самой нужен!"
Я ответила: " Ну, тогда и не говори никогда ничего плохого про него!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий